Программа курса познакомит учащихся с многообразием живой природы и исследовательской деятельностью. При проведении экспериментов учащиеся знакомятся со структурой и последовательностью проведения эксперимента, а также проводят его самостоятельно. Путём систематического наблюдения, сравнения, описания и оценки учащиеся учатся осознанно воспринимать явления живой природы. В свою очередь, это помогает улучшить у детей такие качества, как способность к детальному и последовательному наблюдению и умению логично излагать свои мысли с использованием специфических понятий и терминов. Программа курса познакомит учащихся с многообразием живой природы и исследовательской деятельностью. При проведении экспериментов учащиеся знакомятся со структурой и последовательностью проведения эксперимента, а также проводят его самостоятельно. Путём систематического наблюдения, сравнения, описания и оценки учащиеся учатся осознанно воспринимать явления живой природы. В свою очередь, это помогает улучшить у детей такие качества, как способность к детальному и последовательному наблюдению и умению логично излагать свои мысли с использованием специфических понятий и терминов.